Региональная пасторская конференция в Киеве, 2011 год
В беседе затрагиваются главные проблемы современной апологетики и некоторые опасные тенденции в этой сфере, а именно:
1. Потеря остроты понимания этого вопроса, то есть самой опасности харизматического учения и практики для церкви, перенос его в самое последнее место в списке проблем христианской церкви. «Эта проблема не настолько актуальна, чтобы уделять ей вообще внимание».
2. Лояльность к харизматическому движению.
В чем она выражается?
A) в признании харизматического движения, как христианской деноминации, части исторического христианства.
B) в непонимании принципов единства христианской церкви.
Признав их частью исторического христианства, мы вынуждены рассматривать их, как часть Тела Христова, в котором, главное единство.
Всякая объективная критика этого движения, всякая попытка анализа и оценки его объявляется:
наследием коммунистического мышления, узостью, однобокостью, застойностью, отсутствием толерантности, терпимости, братской любви, осуждением.
3. В церковь внедряются песни именно харизматического репертуара, харизматические формы служения.
4. Проводятся различные межконфессиональные встречи, молитвы, евангелизационные собрания на всех уровнях.
ИСТОЧНИК http://www.eresi.net/besedi/problemi-christianskoy-apologetiki
{ 14 comments… read them below or add one }
Нет дорогой Дима не бред и ты это понимаешь и «боятся » братья за таких как ты Дим ,совесть которых почему то молчит при оскорбительных постах.А что бы это проверить ,предлагаю твой комент немного изменить БРЕД,ЧЕМ-ТО ИСПУГАННЫХ ХАРИЗМАТИЧЕСКИХ БРАТЬЕВ. и разместить его на каком нибудь харизматическом сайте и понаблюдай сколько он продержится и чем тебя «благословят твои братья»
Через это ты сам увидишь кто же действительно боится и где бред,ругательства и проклятия.
Мир тебе.
А кого вы называете харизматами — харизматов или неопятидесятников? Может, не все харизматы кто себя так называет? А то судя по статье (да и по всем, кого вы ошибочно называете харизматами) это просто танцующие пятидесятники, а не харизматы
а что есть разница большая?просветите,может ошибка. «назидательная»литература их одна ,кумиры тоже,»учения» схожи,песенки те же и др. стилистика.какая разница между танцующими пятидесятниками и танцующими харизматами?
Так может просто это не харизматы?
кто?
Те, кого вы харизматами называете
Замечу, про танцующих харизматов я ни слова не говорил
так вы о чём?
О том, что харизматами ошибочно называют кого угодно, только не харизматов. А настоящие харизматы — это те, кто верят и имеют дары Духа
Святого
а, есть настоящие харизматы и не настоящие?просветите,например «новое поколение»,»посольство…»,»победа» настоящие?
Ненастоящие
назовите настоящих и в чём разница
Видимо ИХ никто не видел
Отец Небесный, по Великой Милости Своей, открыл нам Духом Своим, что плевелы на поле, есть сыны диавола, если кто назовёт их современными антихристами, ошибки не будет. В Евангелии от Матфея глава 13: стих(24-30) Сын Человеческий, Иисус Христос говорит притчу о плевелах на поле, и очень ясно и понятно объясняет её Ученикам Своим во времена Апостолов, а не всему народу Израильскому, потому что Отец Небесный в сердцах Учеников Иисуса Христа, произвёл желание понять эту притчу. Почему Иисус Христос и объяснил им только, а не кому больше эту притчу, о плевелах на поле. Кто избран Отцом Небесным на дела святые, в наше время в которое мы живём, тот с Божией помощью и поймёт о чём идёт речь. Вам в пожелание, Евангелие от Матфея глава 13: стих(36-43). С Любовью во Христе, брат Константин.