Многие из нас находились некогда в сетях этих заблуждений и ересей, но Господь по Своей милости открыл наши глаза и вывел, кого — сразу, кого — после многих лет борьбы и потерь… Кто-то вышел израненный, покалеченный, у кого-то надломилась вера… Кто-то вынес определенный ценный опыт и может помочь другому, открыть кому-то глаза, чтобы кто-то не преткнулся так же…
Если ты один из них, эта страница для тебя! Ты можешь рассказать здесь свидетельство своего опыта пребывания в среде лжеучения, и как Бог освободил тебя от этого страшного обольщения и пагубной ереси, в сетях которого находятся тысячи драгоценных душ, а многие еще попадут туда и окажутся в них…
Ты можешь написать текст свидетельства, сделать аудио- или видеозапись, связаться с нами, и мы опубликуем этот материал здесь.
www.eresi.net
{ 20 comments… read them below or add one }
← Previous Comments
Приветствую, Николай.
(1) Знамения не «подкреплялись», а «подкрепляли» апостольскую весть (Мк. 16:17-20 я упомянул лишь (!) в связи с говорением на языках, НЕ подразумевая, что только апостолы во всем Писании совершали знамения). Некоторые чудесные явления (исцеление, изгнание бесов) сопровождали миссию 70 учеников (Лук. 10:3, 9, 17). И что? Между этими двумя отрывками нет непосредственной (!) связи (сравните стих за стихом Лук. 10 и Мк. 16). Эти миссии такие же разные как Мф. 10:5 и Мф. 28:19.
(2) Кстати, так же как слова «семьдесят возвратились» (Лк. 10:3, 17) указывают на определенное время их служения (начало и конец), так и «а они пошли и проповедывали везде» в Мк. 16:20 подразумевает определенное время апостольского служения.
(3) В Мк. 16:17 я НЕ отождествлял «уверовавших» с апостолами. Контекст: Кто будет говорить языками? — «Уверовавшие». «Уверовавшие» во что? В Евангелие (ст. 15). «Уверовавшие» от чьей проповеди? ОТ проповеди одинадцати (см. местоимения «им», «с ними», «а они», начиная с 14-20 ст.). Вывод: знамения как-бы параллельно сопровождали «уверовавших» и подкрепляли/подтверждали апостольскую проповедь. Как долго «будут говорить языками»? Не сказано конкретно. Нет выражений, как у Матфея («до скончания века»). Однако, контекст свидетельствует в пользу того, что время длительности этого знамения соответствует времени служения и проповеди апостолов. Есть ли где-то пример того, говорение языками, на ряду с другими знамениями, исполнились в жизни апостолов? В Деяниях: изгнание бесов (Деян. 8,7; 16,18; 19,11-16); говорение языками (Деян. 2,4-11; 10,46; 19,6); случай со змеей (Деян. 28,5); пить смертоносное не упоминается; возлажение рук на больных для их исцеления (Деян. 3,7; 19,11; 28,8-9). Случай в доме Корнилия имеет явные паралелли с Мк. 16. Апостол (!) Петр проповедует (!)… и во время проповеди слышит, как сотник и его домашние (уверовавшие) говорят языками (!).
(4) Из 1 Кор. 14:12 тяжело сказать, идет речь о всех или не о всех дарах. Павел не конкретизирует, а говорит в общем: букв. перевод с греч. — «так и вы, когда ревнители вы есть духовного/духовных (даров), к устроению церкви ищите чтобы вы изобиловали». Так что Павел рекомендует? Использовать дары, чтобы достигнуть вечной жизни? Нет. НАЗИДАНИЕ церкви! Назидание и церковь (будучи тесно связанными друг с другом) – явно одни из ключевых слов в 14 главе (3, 4, 5, 12, 17, 26). Прекрасное взаимодействие – любовь, взаимное назидание, церковь.
(5) Вы ошибаетесь, если думаете, что я отрицаю наличие дара говорения языками у некоторых Коринфских верующих… В 1 Кор. 14:4 говорящий на языке назидает себя, а пророчествующий назидает церковь (но не «дар говорения языками – назидает себя», как вы выразились). В этом стихе противопоставляется «объект» назидания (себя-церковь), но не способ назидания (ничто на это не указывает). Следовательно, говорящий на языке назидает себя (ДА)… назидает себя (подобно тому) как пророчествующий назидает церковь. Церкви не нужен «дар истолкования пророчества», людям все и так понятно, без вспомогательных средств. Если говорящий назидает себя, и при этом лично не нуждается в даре истолкования языков, значит он (в какой-то мере) понимает речь. А если бы говорящий не понимал/разумел речь, исходящую из его уст, то апостол вряд ли попустил такое явление, судя из его собственного принцыпа: «но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец» (14:11).
(6) Говоря «на уровне буквы, ибо только Дух животворит», вы ссылаетесь на 2 Кор. 3:6? В 2 Кор.3:6: Павел противоп. «букву» и «Дух». Моисеев Закон, начертанный на скрижалях, становиться «буквой» для тех читающих его иудеев, которые не осознают его истинную цель – привести ко Христу, к оправданию верой (Гал. 3:24; Рим. 10:4). Такое отношение к В. З. является злоупотреблением, однако, сам по себе закон – свят, духовен, добр (Рим. 7:12-14; 1 Тим. 1:8). Т.е. проблема не в самом Вехтом Завете, а в том, что кто-то читает его, имея покрывало на сердце, и при этом напрасно надеется быть оправданным на основании закона. Для таких людей, «ветхая буква закона» опасна, даже смертоносна (Рим. 7:10-11). Но как ваши слова («на уровне буквы») относяться к нашей беседе, в частности о говорении языками или о жизни вечной через веру в Сына Божия?
(7) Вы настолько разделяете Писание и Дух, что не замечаете неразрывную связь между ними. Писания изначально исходят от Духа Святого, и ссылаясь на них, авторы Нового Завета ссылаются на свидетельство Духа (2 Пет. 1:20; Деян. 28:25; Евр. 10:15…). Павел обращался к Писанию как к единственному авторитету (к примеру, Деян: 17:2-4; 28:25-27, плюс бесчетное множество раз в своих посланиях. В последствии, и послания Павла (а также нек. других) оценивались на равне с «прочими Писаниями» (2 Пет. 3:16). И Петр никогда бы не хвалил христиан за их обращение к Писанию, если бы оно было всего лишь буквой (2 Пет. 1:19-20). «Притом же ты из детства знаешь (!) СВЯЩЕННЫЕ Писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание – БОГОДУХНОВЕННО (т.е. слова вышедшие из Божиих уст, 2 Тим. 3:16). И Никодим все-таки не знал то, что должен был знать из Писания, Ин. 3:10. И саддукеев Иисус упрекает: «заблуждаетесь, не зная Писаний» (Мф. 22:29).
(8) Вы как-то, невзначай, намекаете, что Дух Святой, Дух премудрости еще не наставил меня на всякую истину, еще не оживотворил… Мол, вам Дух открывает, а я лишь поверхностно исследую, на уровне буквы. Как же вы практически определяете, кого Дух наставляет на всякую истину, кого еще не наставил, и кого наполовину, или вот-вот…? Какие критерии? Т.е. если я, скажем, завтра соглашусь с вашими взглядами, это будет означать, что мне Дух наконец-то открыл «духовный смысл» в определенных вопросах? Или вы думаете, что я не молюсь Господу при чтение Слова Его, не уповаю на помощь Духа Святого в познании истин…
Благословений вам.
Очень здравая аргументация Игорь С. и трезвомысленная апологетика.Слава Христу за Его ум в нас.
Приветствую Николай,
слова «который любит всенародно (?) и напоказ (?) блистать знанием Писаний, и который наотрез отказывается иметь личное общение по е-мейл?» — это ваши эмоции (если не сказать клевета). Ваши пожелания и смайлики ни чуть это не скрывают.
«Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только дорбодетель и похвала, о том помышляйте» (Флп. 4:8).
Рим.15:4 А все, что писано
было прежде, написано нам в
наставление, чтобы мы
терпением и утешением из
Писаний сохраняли надежду
николай,В Новом Завете условием получения спасения является не исполнение закона Моисеева(буква),а вера в Искупителя(дух). что вы ещё вкладываете в смысл «буква»?не допускаете ли вы мысли что можете в чём то заблуждаться уповая больше на свои «духовные»мысли и убеждения чем на Господа и Его Слово?или вы действительно считаете себя совершенно познавшим все тайны и достигшим не досягаемой для других»высоты»?
И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
(Иоан.6:65). С миром Божьим!
Уважаемый Николай,
1. Во имя Господа, прошу вас успокоиться, я – тот же Игорь, которому вы ничего обоснованного (!) не смоли ответить на сайте «ереси нет». На этом сайте я и раньше (!) и сейчас называю себя «Игорь С.», для ясности (при необходимости могу подтвердить). Не приписывайте мне желание что-то скрывать. Пишите по-существу, а не «обо всем». Лучше представьте какие-то библейские аргументы на обсуждаемые темы. Благодарю вас за пожелания «мира во Христе», «благословений». Но как назвать все остальное? Разве может пустословие назидать, приносить пользу? Примините принцып «всякое дерево познаётся по плоду своему» к вашим собственным словам, мыслям, и аргументам. «Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна». (Ик. 3:17)
2. Прошу вас, не припысывайте (!) мне мысли, которые я не выражал, или те акценты, которые я не расставлял («буква Писаний никогда не даст вам Его мир»… «и сколько бы вы не обманывали себя, уповая на знание Писаний»). Я так утверждал? В каких темах? Повторюсь: знание Писания не спасает, но НЕзнание Писания приводит к заблуждению «заблуждаетесь, не зная Писаний» (Мф. 22:29).
3. Вы постоянно пишите, чтобы я не обижался. Во имя Иисуса Христа, прошу вас, не навязывайте (!) мне образ обиженного, я на вас не обижаюсь. Это ваша риторика?
4. Искренне желаю вам (1) не сеять сомнения в сердцах уверовавших во Христа, намекая на то, что те знают лишь «букву Писаний», а вы видите «духовный смысл/значение», (2) не вкладывать в стихи Писания смысл которого там нет (Ин. 6:63?), (3) не злоупотреблять двусмысленными выражениями, т.к. в большинстве случаев — это «говорение на ветер».
5. Из какого библейского стиха исходит ваше излюбленное выражение «буква Писаний» (или «мертвая буква Писаний») (2 Кор. 3:6-7; Рим. 2:29; Рим. 7:6…)? Вы увидели в этих стихах принцып для опредления того, кто из уверовавших правильно или неправильно понимает Писание, кто из них духовный или недуховный, кто имеет мир во Христе и кто не имеет…? Боюсь, что вы заблуждаетесь.
6. Ин. 6:63 «Дух животворит; плоть не пользует нимало»? Сколько раз можно цитировать стих, без всяких объяснений, без рассмотрения контекста, и при обсуждении разных тем? Такое ощущение, что какую бы тему мы не начали, если вы думаете иначе, тогда вы процирируете Ин. 6:63 или Ин. 3:6. Разве это серьезно? (1) Вам нравиться слово «животворит»? Почему вы не ссылаетесь на «а последний Адам есть дух животворящий» (!?, 1 Кор. 15:45) или «пред Богом, Которому он поверил, животворящим (!) мертвых» (Рим. 4:17)? (2) Вам нравиться выражение «дух животворит» (2 Кор. 3:6)? Так Отец и Сын также оживляют/оживотворяют: «Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет» (Ин. 5:21; см. в греч. текст). (3) Вам нравиться противопоставление «дух-плоть» в этом стихе? «Плоть»? Ну так о чьей «плоти» говорит Иисус? В Ин. 6:51-63 минимум 6 раз говориться о плоти Иисуса, о том чтобы «есть плоть Его» (как и «пить кровь»). Весь отрывок подразумевает жертвенную смерть Христа и Его вознесение как Сына Человеческого (Ин. 6:62). Единственное условие «пребывать в Нем» — «ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь» (Ин. 6:56). Но Его не понимали, и соблазнялись… «есть Плоть Его и пить Кровь Его» — значит верить в Него (Ин. 6:47-48). Поэтому Иисус и говорит, что жизнь дает/оживотворяет Дух. Он возрождает человека, и тот начинает верить (ср. Ин. 3:5, 8, 16). Ветхом Завете это было также важнейшим действием Духа (Из. 37:1-14!). Николай, почему вы никогда не цитируете Ин. 6:63 б? «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». Слова, сказанные Иисусом тогда, и дошедшие до нас через апостолов в текстовой форме (буквы) – суть (и остаются) «ДУХ И ЖИЗНЬ». Жизнь, содержащуюся в словах Иисуса, при воздействие Духа Святого, человек получает на основании веры – а это разделеет людей и сегодня, как и тогда («Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его», Ин. 6:64)… Чтобы там не было, прошу вас писать по-существу.
Благословений вам, от Игоря С. или Игоря.
О, Тимофей! храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания, которому предавшись, некоторые уклонились от веры. Благодать с тобою. Аминь.
Первое Послание к Тимофею Святого Апостола Павла 6:20-21
Именно так, брат Николай. Если допустить хоть маленькое отклонение, мы цели не достигнем. В совсем недавнем прошлом зародилось пятидесятничество, и какие плоды принесло это учение? Харизматы пошли далее, не удивлюсь, если на такой «основе» возникнут новые ереси. С миром!
конечно,николай,дело не в харизматах,не в мормонах,даже не в исламистах и не в сатане(который принимает вид ангела света),а в нас самих,потому как написано что даже…» и из вас самих
восстанут люди, которые
будут говорить превратно,
дабы увлечь учеников за
собою.»(Деян.20:30). возлюбим ли мы истину или будем верить лжи,будем верить Господу и Его Слову или лжеучителям и их выдуманным учениям,будем дружить с миром или покоримся Богу.» Или вы думаете, что
напрасно говорит Писание:
«до ревности любит дух,
живущий в нас»?»(Иак.4:5)
Брат Николай! Я и не говорил, что греха не имею, ибо это будет ложью с моей стороны. Я другое хотел сказать: вы спросили у незнакомца как пройти в нужное вам место. А вам указали неверный путь. Куда вы прийдете, разве в искомое вами место? Вольная трактовка Писаний и приводит к умножению ересей. Иоан Предтеча сказал: Ему должно расти а мне умаляться. Современные «проповедники» возрастают,при этом умаляя слово Господнее. Вот что страшно. С миром!
Viktor католики тоже так думали когда появились протестанты. Как будто баптисты появились во времена Христа. Чето я не встречаю упоминание в Библии баптистов :))
Уважаемый Навин! Суть не в названии деноминации, а в том, как следуют Писанию. Если бы католики следовали Писанию, думаю что Реформация не началась бы. Или по вашему мнению торговля индульгенциями соответствует Писанию?
А по вашему когда баптисты учат о том, что Бог не творит чудеса сегодня это по писанию?
«Чудеса» на потоке, это не от Бога. Обычная практика харизматических собраний. Я не слышал, что баптисты учат тому,что Бог не совершает чудес. Даже любители чудес, как православные, к этому вопросу относятся ответственее. В ваших собраниях чудеса чудят. Приписывая Духу Святому действия, которые Он не свершал, и есть оскорбление Духа Святого. Задумайтесь.
Забавно но как раз таки слово баптиста встречается в НЗ ))))))) А вы в курсе как Иоанн Креститель будет звучать пр гречески ? )) хД
Еще забавно, что реформации много чего приписывается . А ведь и правда , дело не в названии и внешнем , дело во внутреннем
как ни странно харизма тоже встречается в НЗ.
Опишите, где?
Viktor католики тоже так думали когда появились протестанты.
я удивляюсь что такие люди которые хотят быть обектевные. не понимают или не принимают что дух святой отспает от церкви в последнее время. и что в миссиаском понятии и то что это понятие несет в Израили начинают роста общины в количестве большее и большее. и без торы и понятие свещеного писание что Бог дал евреем это без мысленно. а если вы не можете это вместить тог вы настоящая ересь это факт. и я так как вы облечаете божиих служителей к вам всем кто это делает отношусь вы мне чужие по духу и самая настоящая ерись и вы мне не братья знаете это