Могильщики церкви, остановитесь!

by Vladimir Khubiryants on Август 2, 2010 · 17 comments

У меня часто спрашивали по поводу Семейного Радио и учения Герольда Кемпинга, который утверждал, что в поместной церкви уже не надо находиться, все они уже негодны. В общем создал виртуальную секту с ересью и оклеветал на церковь Христову.

Вот хороший материал про него http://rusbaptist.stunda.org/dop/kemping.htm

Кстати, всем с антицерковным настроем рекомендую прочитать. Дельно написал брат Гололоб.

{ 17 comments… read them below or add one }

Алекс Август 9, 2010 в 14:19

Интересно, какую клевету на церковь сказал Кемпинг? Может то же самое,что вы говорите на этом сайте об отступлении пятидесятнических церквей,только он в этот список включил и вас.

Ответить

Владимир Хубирьянц Август 9, 2010 в 14:49

А вы почитайте статью и увидите что за клевету сказал Кемпинг.
Кемпинг несеть чушь, потому что Церковь это Тело Христа, и Оно будет до пришествия Христова. А он оклеветал все христианство и создал медиа виртуальную кемпинг церковь — и говорим все плохим а мы хорошие. Это же смесь невежества и зловонной ереси. А других ерисей у него еще больше

Ответить

Алекс Август 9, 2010 в 21:00

Когда мне надо было узнать о Вас,то я не искал информации на харизматических сайтах,вряд ли они дадут правдивую информацию. Поэтому,чтобы узнать о Кемпинге ,давайте ссылку непосредственно на «Семейное Радио». Пусть люди сами разберутся,где клевета,а где правда. Так как Вы делаете это в отношении к харизматам.

Ответить

Владимир Хубирьянц Август 10, 2010 в 13:12

Послушайте Алекс, вы думаете Кемпинг или Бенни Хин будут давать правдивую информацию о своей биографии, суммируют свои высказывания за 30 лет или суммируют четко свои вероучения? Нет!!!! Наоборот, чаще всего лжеучителя прячут свои ереси за вуалью обычных христианских терминов. Более того, они не будут говорить о своей истории, потому что там много нехорошего и странного. Я почитал о Кемпинге из разных источников включая и мирские. Суть одна — ушел из церкви и организовал под своим предводительством «свое» царство радио со своими откровениями….. что тут можно еще добавить, для меня уже это одно показатель дурного богословия. У него где то связь прослеживается с историческим христианством? Где то какая то связь с истиной живующей в святой жизни христовых людей ДО Кемпинга?

Ответить

Алекс Август 14, 2010 в 16:33

Владимир,а почему тогда нужно верить вашей информации,может и вы её не даёте правдивой.
Судя по вашим комментариям, вы абсолютно не знакомы с учением «Семейное радио». Возьмите просто почитайте немного,а потом опровергайте конкретное учение исключительно по Слову Божьему.
Пусть Сам Бог благословит вас.

Ответить

Владимир Хубирьянц Август 14, 2010 в 17:58

Алекс, если вы знакомы хорошо. тогда что бы не тратить мне много времени, в кратце опишите главные отличительные черты учения Кемпинга и его радио церкви.

Ответить

Владимир Хубирьянц Август 14, 2010 в 22:32

В посте дана ссылка на статью. Статья и опровергает учение Кемпинга и семейного радио. То, что мне нужно было самому узнать я узнал из его биографии и особенностей его учения.

Ответить

Алекс Август 15, 2010 в 18:38

Я предлагаю зайти сюда http://goodmessage.my1.ru/ или http://worldwide.familyradio.org/ru/
Владимир,а почему вы боитесь тратить много времени на исследование,может это время станет для вас благословением. Попробуйте по пунктам опровергнуть это учение на основании Священного Писания. Только объективно и не предвзято,не так как Генадий Гололоб.

Ответить

Spic Август 19, 2010 в 10:21

Я зашел на форум сайта http://goodmessage.my1.ru/ и вот что там пишет админ : «Сегодня многие говорят о 2012-ом годе… Уже сняли не один фильм на эту тему. Создается впечатление, что кому-то это нужно… В противовес этому, истинно верующие знают точную дату наступления Судного Дня и конца этого мира. 21-е мая 2011-го года — Судный День, 21-е октября 2011-го года — конец мира. Эта информация основана на Библии и является результатом ее очень глубокого исследования.»
Кажется приплыли … а как насчет : «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; » ???

Ответить

Владимир Хубирьянц Август 19, 2010 в 16:17

Алекс, а почему вы решили что Гололоб не обьктивно написал? Тоесть, как для вас должна выглядеть статья опровергающая, что бы она для вас выглядела обьективно?

Ответить

Владимир Хубирьянц Август 19, 2010 в 16:21

«Семейное радио» и Герольд Кемпинг
http://subscribe.ru/archive/religion.apologia/201007/13204148.html#a

В адрес нашего Центра не раз приходили вопросы о служении «Семейное радио», вещающем христианские программы на русском языке на радиоволнах и в сети Интернет. Известное апологетическое служение Watchman Fellowship предоставило нам возможность опубликовать исследования о «Семейном радио» и его основателе Героль де Кемпинге. Мы предлагаем вашему вниманию этот материал.

Основатель: Герольд Кемпинг (Harold Camping)

Дата основания: 1958

Местоположение: Семейное радио вещает из г. Окленд, штат Калифорния, ему принадлежат 49 радиостанций в 23 штатах{1}. Кроме того, на средних и коротких волнах ведется международное вещание на 14 языках{2}.

Официальные издания: Family Radio News, Open Forum (радиопрограмма).

Другие названия: Официальное название Семейного радио — Family Stations, Inc.

История

Герольд Кемпинг

В 1942 году Герольд Кемпинг получил степень бакалавра по гражданскому строительству в Калифорнийском университете{3} . В 1953 году он приобрел строительную фирму «Плимут констракшен» и переименовал ее в «Кемпинг констракшен»{4}. Постепенно эта фирма «превратилась в крупную компанию, которая, помимо прочих объектов, занималась строительством церквей по всей стране. Однако Кемпинг всегда мечтал заниматься благовестием и в 1958 году на средства, вырученные от процветающего бизнеса и удачных вложений в недвижимость, воплотил свою мечту в Семейном радио»{5}.

Радиовещательная сеть, получившая официальное название Family Stations Inc., начала действовать в 1958 году. Ее цель была заявлена недвусмысленно: возвещать миру xристианское Евангелие{6}. Сам Кемпинг занимает посты президента и генерального менеджера, но делает это безвозмездно, не получая зарплаты или иного материального вознаграждения{7}. Ежедневная сетка вещания Семейного радио включает в себя спектр регулярных программ — например, «Моменты творения» (Creation Moments) и «Позитивное воспитание детей» (Positive Parenting). Музыкальное сопровождение выдержано в традиционном, консервативном духе. При Семейном радио существует и Библейская школа, в которой учатся более 30 тыс. студентов, по окончании получающих диплом младшего специалиста (associate){8}. Выступления самого Кемпинга можно слышать четырежды в день с понедельника по пятницу — трижды в программе «Семейное изучение Библии» (Family Bible Study) и один раз в «Открытом форуме» (Open Forum), полуторачасовой программе, в которой он в прямом эфире отвечает на вопросы слушателей{9}.

Где-то в 1962 году Кемпинг заговорил о новых, им самим высчитанных датах сотворения мира и прочих библейских событий{10}. Из-за того, что он предсказал конец света в 1994 году, в мае 1988 ему запретили учить в Христианской реформатской церкви{11}. Покинув церковь, Кемпинг основал Библейское братство Аламеды (Alameda Bible Fellowship). В 1994 году он выпустил в свет книгу 1994?, в которой утверждал, что последнее время скорби началось в 1988 году и продлится 23 года{12} (т. е. закончится в 2011 году). В этот период, по его словам, в Церкви будет владычествовать сатана, который введет новые, «вдохновленные сатаной евангелия» и будет «удерживать… сердца неверующих». Это приведет к тому, что с каждым годом будет спасаться все меньше и меньше людей, пока, наконец, «…никакая плоть не сможет спастись, если она [скорбь] продлится до полного срока». Поэтому Бог в Мф. 24:22 обещал сократить продолжительность скорби. Вместо 2011 года Бог прекратит скорбь в 1994 году{13}.

Обычно Кемпинг сопровождал свое предсказание о 1994 годе оговоркой, что он может ошибаться: «…1994 г. н. э. представляется подходящей кандидатурой на роль года, в который закончится история»{14}. Когда 1994 год оказался не концом света, Кемпинг по-прежнему настаивал на том, что даты 1988, 1994 и 2011 знаменуют собой важные моменты последних времен. Однако их значение он объяснял уже по-другому. В 2002 году Кемпинг утверждал, что «1994 год был официальным завершением эпохи Церкви»{15}. Иными словами, в 1994 году сатана полностью овладел всеми церквями. Бог уже не спасает никого через служение Церкви; истинные верующие должны покинуть поместные церкви и больше туда не возвращаться. В 2005 году Кемпинг перенес окончание эпохи Церкви на 1988 год и еще раз подтвердил, что 2011 год — «возможный конец света»{16}.

Учения

Воззрения Кемпинга по большей части здравы. Он исповедует веру в совершенную божественность Иисуса Христа, заместительное искупление, Троицу, непогрешимость Библии и т. д. Однако в некоторых нюансах учения он явно отступает от Писания.

Искупление: Кемпинг придерживается ортодоксального понимания смысла искупления Христова. Он поясняет, что Иисус был заместительной Жертвой, принесенной Богом, чтобы удовлетворить требования Закона. Но когда речь заходит о том, как именно Иисус совершил искупление, объяснения Кемпинга утрачивают всякую ортодоксальность. По его словам, искупление было совершено не крестной смертью, но где-то между молитвой в Гефсиманском саду и словами: «Совершилось», — произнесенными с креста{17}. В этот момент «плата за наши грехи была полностью принесена»{18}. Но что же такого Иисус сделал, чтобы искупить грех? По словам Кемпинга, «мы не знаем, как Бог Его наказывал». Однако мы знаем, что Иисус «должен был понести в точности такое наказание, которое было бы полностью равноценно страданию, которое должен был бы претерпеть каждый из тех, кого Бог избрал к спасению»{19}.

Церковь: В 1988 году эпоха Церкви закончилась, и началась Великая Скорбь. На протяжении эпохи Церкви (33-1988) сатана понемногу прибирал к рукам власть над Церковью, сея в нее плевелы (нехристиан, находящихся под властью сатаны). В итоге в 1988 году «сатана обрел полную власть над поместной общиной»{20}, и через служение поместных церквей не может спастись никто. Их источником авторитета является уже не Бог, а сатана. Даже если какая-то церковь правильно излагает Евангелие, Дух Святой не прилагает его к слушателям, и потому они не могут спастись.

Как и большинство христиан, Кемпинг верит, что Библия использует слово «церковь» в двух разных значениях. Иногда речь идет о поместной общине, состоящей их людей, которые исповедуют христианскую веру. Иногда речь идет о вселенской Церкви, включающей в себя всех верующих, к каким бы поместным общинам они ни принадлежали. Когда Кемпинг говорит, что эпоха Церкви закончилась, он имеет в виду поместную церковь, а не вселенскую. Следовательно, тексты, в которых говорится, что Церковь устоит (напр., Мф. 16:18), по его мнению, относятся ко вселенской Церкви, а не к поместной{21}.

Кемпинг утверждает, что с 1988 по 1994 год не спасался никто. В подтверждение он ссылается на Откровение 8:1: «…сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса». Поскольку на небесах радуются, когда кто-то обретает спасение (Лк. 15:7, 10), получасовое молчание в книге Откровения означает, что не спасается никто{22}. В 1994 году Бог снова начал спасать людей, но уже не через служение поместных церквей, а через служение отдельных людей и организаций, подобных Семейному радио.

Писание: Кемпинг использует аллегорический метод толкования Библии. Иными словами, он исходит из того, что библейские повествования и наставления, помимо буквального смысла, имеют еще и духовное значение: «Духовное значение должно соотноситься с каким-то аспектом Божьей евангельской программы, которая рассматривается в Библии»{23}. К примеру, в 6-й главе книги Иисуса Навина Бог велит израильтянам ходить вокруг стен Иерихона, после чего стены рушатся, открывая израильтянам путь к завоеванию города. Все население города было истреблено, за исключением бывших в доме Рахили. После этого Израиль приступил к покорению Ханаана. Кемпинг объясняет, что «в этом повествовании спрятана еще одна важная истина». По его словам, эта история показывает, как народ Израилев (Иерихон) лишится спасения (падение стен) с рождением Иисуса; тем временем, остаток верующих (Раав) спасется из Иерихона, чтобы нести Евангелие миру (покорение Ханаана){24}.

Cкрытый смысл Кемпинг усматривает не только в повествованиях, но и в числах. В Деяниях 27:37 после кораблекрушения спасаются 276 человек. Кемпинг объясняет, что 276=3x4x23: «Число три обозначает Божье намерение, четыре означает всеобщий характер конца, а двадцать три обозначает суд». Следовательно, продолжает он, Бог тем самым показывает нам, что «Его намерение (3) заключается в том, чтобы верующие по всему миру в конце эпохи Церкви (4) избежали Божьего суда (23)»{25}.

Христианский ответ

Искупление: Христос совершил искупление Своей физической смертью. На необходимость физической смерти Иисуса пророчески указывала ветхозаветная система жертвоприношений. Раз в год в Святом храма закалывали козла, и его кровью окропляли крышку ковчега, чтобы очистить народ Израилев от грехов. Кровь символизировала собой жизнь животного, принесенного в жертву для очищения (Лев. 16:9-15; 17:11). Животное не претерпевало ничего, кроме смерти — прообраза искупления. Евреям 9:11-14 показывает, что Христос исполнил эту задачу, став жертвой за грех, принесенной раз и навсегда: «…не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (ст. 12). Аналогично тому, как жертвенный козел должен был умереть физически, Иисус претерпел физическую смерть ради нашего искупления.

Кроме того, в 1 Петра 3:18 говорится: «Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных…». Кемпинг может сколько угодно настаивать, что здесь речь идет не о физической смерти Христа, но о Его страданиях, эквиваленте духовной смерти. Однако далее в тексте говорится: «…быв умерщвлен по плоти, но ожив духом». Таким образом, именно смерть Иисуса по плоти (физическая смерть) позволила Ему «привести нас к Богу».

Церковь: Слово «церковь» — это перевод греческого слова ekklesia. В классическом греческом языке это слово «первоначально означало любое публичное собрание граждан, созванных глашатаем»{26}. В христианстве поместная «церковь» представляет собой публичное собрание членов вселенской Церкви (Тела Христова), созванных Богом для общения, поклонения и проповеди Евангелия (Евр. 10:24-25).

Возможно, некоторые из упреков Кемпинга, адресованных поместной церкви, справедливы, однако Библия нигде не говорит, что Бог требует от любого конкретного христианина или собрания христиан быть совершенным отражением Его истины и морали. Отдельные христиане находятся «в процессе» — они возрастают в свом понимании Божьей истины и умении ее применять на практике. И потому Бог дает указания относительно того, как организовать эти собрания и их руководство. Такое организованное собрание и есть поместная церковь, через которую, по словам Кемпинга, Бог больше не действует.

Любопытно, что замена поместной церкви, которую предлагает сам Кемпинг, практически неотличима от поместной церкви. Мало того, что оно тоже представляет собой организованное собрание с целью поклонения Богу, оно еще и построено в значительной мере по образцу христианского богослужения. Воскресные собрания в Библейском братстве Аламеды (ABF) начинаются с изучения Библии, за которым следуют полуторачасовое «служение поклонения», часовой обед с общением (fellowship lunch), часовое «песенное служение» (song service), и завершает все часовой «Открытый форум» с Гарольдом Кемпингом{27}. Интересно, что в 1992 году сам Кемпинг называл ABF «церковью»{28}. Таким образом, не совсем понятно, почему ABF не является церковью сегодня.

Хотя в ABF не используются титулы «старейшины» или «диакона», оно, тем не менее, функционирует именно как церковь, и руководство обучением, богослужениями и т. п. поручено конкретным людям. По всей видимости, единственное отличие ABF от церкви заключается в том, что ABF не крестит и не совершает Причастия.

Писание: К аллегорическому толкованию Писания Кемпинг прибегает непоследовательным и произвольным образом. Как уже было отмечено выше, он утверждает, что духовный смысл текста «должен соотноситься с каким-то аспектом Божьей евангельской программы». Почему? Как он приходит к такому выводу? Почему духовный смысл не должен соотноситься с божественностью Христа или с природой Бога? Кемпинг этого не объясняет. Когда в 1994 году конец не наступил, он радикальным образом изменил свое толкование библейских текстов. Ранее он понимал слова «ради избранных сократятся те дни» (Мф. 24:22) так, что окончание скорби будет перенесено с 2011 на 1994 год. Впоследствии он ссылался на этот же самый стих в обоснование утверждения, что в 1994 году Бог начал спасать людей вне поместной церкви{29}.

Другой пример непоследовательности Кемпинга — его толкование слова «жатва». В поисках разъяснения Кемпинг обращается к Матфея 9:37, где говорится: «Жатвы много, а делателей мало». Отсюда он делает вывод, что жатва — это спасение людей{30}.

Действительно, жатва в Матфея 9:37 имеет отношение к спасению людей. Однако Кемпинг переносит это значение слова и в Матфея 13:30, 39, хотя в этом случае Сам Господь Иисус сообщает нам духовный смысл слова «жатва»: «Жатва есть кончина века…» Таким образом, в притче Христа из 13-й главы Евангелия от Матфея слово «жатва» явно используется в ином смысле, нежели в 9-й главе. На первый взгляд это может показаться мелочью, однако, подменяя очевидный смысл библейских текстов «духовным», Кемпинг использует последний как основу для далеко идущих рассуждений.

Аллегорический подход Кемпинга к толкованию чисел также ничем не оправдан. Возьмите, к примеру, толкование Деяний 27:37, о котором шла речь выше. Кемпинг утверждает, что число 276 можно представить в виде 3x4x23. Даже если он прав и число три действительно означает «Божье намерение», четыре — «вселенский масштаб», а двадцать три — «суд», эту символику вовсе не обязательно истолковывать так, как предлагает Кемпинг. Например, она с таким же успехом может означать, что верующие будут восхищены в начале скорби. Кроме того, какие правила требуют раскладывать число 276 на составляющие именно таким образом? Почему не 276=(7×43)-(5×5)? Любопытно, кстати, что последний вариант тоже прекрасно вписался бы в богословие Кемпинга{31}.

Источник авторитета: Казалось бы, выбор очевиден — либо все эти беспримерные даты и учения Кемпинга ниспосланы ему Богом, либо нет. Однако Кемпинг зачастую утверждает и то, и другое одновременно. К примеру, он признает, что эти «даты конца времен… не сообщаются как абсолютный факт… мы не непогрешимы в своих умозаключениях». Однако несколькими страницами ранее он говорит, что эти даты с самого начала были указаны в Библии, и теперь Бог раскрывает их{32}. Поскольку эти даты раскрывает Бог, человек может с уверенностью утверждать, что 2011 год будет годом конца: «Учитель испытывает побуждение говорить, зная, что провозглашает на свое собственное слово, но Слово Божье»{33}.

Аналогичное противоречие в словах Кемпинга проявляется, когда он утверждает, что неспасенные люди откажутся признавать 2011 год концом света{34}. Если это так, то источником дат должен быть Сам Бог — в противном случае, каким образом их признание или отрицание может свидетельствовать о духовном состоянии человека? Однако в предыдущем абзаце Кемпинг утверждает, что 2011 год — это только «вероятная дата» конца. Каким же образом о спасении человека может свидетельствовать вера в дату, которая
является только «вероятной»?

Нетрудно понять, почему Кемпинг избегает утверждать, что его учения исходят непосредственно от Бога, — 1994 год доказал, что он ошибался. Понятно и то, почему он все-таки пытается подкрепить эти новые учения божественным авторитетом, — ведь если Бог их не одобряет, то Кемпинг пытается создать новое учение, еретическое с точки зрения исторического христианства. Проблема возникает при попытке сложить обе эти идеи в одно целое. Уникальные учения Кемпинга не могут одновременно исходить от Бога и не исходить от Него. Сам Кемпинг объясняет ситуацию тем, что Бог еще не счел нужным открыть все. Хотя Всевышний дал много информации о последних временах, с 1994 годом было связано больше откровений, чем Кемпинг смог получить. Таким образом, он может сказать о 2011 годе: «Если по прошествии 2011 года этот мир все еще будет существовать, мы поймем, что нам еще многому нужно из Библии»{35}.

Однако этот вывод неудовлетворителен. Как можно с уверенностью проповедовать 2011 год, если есть возможность, что Бог не открыл какую-то информацию об этой дате? Кроме того, если предсказание Кемпинга о 2011 годе так же ошибочно, как и его предсказание о 1994 годе, эти ошибки — явно дело рук человеческих. Кемпинг никому не спускает с рук проповедь человеческих идей — следовательно, он сам тоже не имеет права на послабления: «Когда пастор и учителя в общине проповедуют человеческие идеи — хотя при этом они могут пользоваться библейским языком и цитировать стихи, — если то, что они проповедуют, не утверждено на Слове Божьем, это ложь…»{36}.

Хотя Гарольд Кемпинг не называет себя пророком, он ведет себя, словно пророк, предсказывая даты и вводя новые учения. Библия ясно говорит, что, когда кто-нибудь предсказывает конец света, и предсказание не сбывается, Бог не посылал этого предсказателя, и народ Божий не должен следовать за ним (Втор. 18:18-22; Иер. 28:9).

— Тим Мартин
http://www.Watchman.org

Ссылки

1 Family Radio Stations & Locations, Family Radio Stations, http://www.familyradio.com/english/connect/broadcast/location-freq.html/ (просмотрено 16.11.2005). На странице указано, что статистика в последний раз обновлялась 4 ноября 2005 года. [Назад]

2 Short-wave & Medium-wave Schedules, Family Radio Stations, http://www.familyradio.com/international/frame/ (просмотрено 16.11.2005). [Назад]

3 A Brief Biography of Harold Camping, Family Radio Stations, http://209.10.202.163/english/connect/bio/bio_haroldcamping.html [Назад]

4 History, Cubix Construction Company, http://www.cubixcc.com/pages/2/index.htm (просмотрено 11.07.2005). [Назад]

5 St. Clair, Katy. «Quit Your Church!», East Bay Express, July 2, 2003, http://eastbayexpress.com/issues/2003-07-02/news/feature_1.html [Назад]

6 Family Radio News, vol. 39 no 2, 6. [Назад]

7 Там же. [Назад]

8 A Brief Biography of Harold Camping, Family Radio Stations, http://209.10.202.163/english/connect/bio/bio_haroldcamping.html (просмотрено 11.2005). [Назад]

9 Program Guides, Family Radio Stations, http://www.familyradio.com/english/connect/ broadcast/zone_sched/ (просмотрено 11.2005). [Назад]

10 Архив передач «Открытый форум можно найти на сайте Family Radio Stations, http://209.10.202.163/english/connect/ audio_archive/forum/frame/download/ (просмотрено 11.2005). [Назад]

11 Maxwell, Joe. «End-times Prediction Draws Strong Following», Christianity Today, vol. 38, June 20, 1994. http://www.ctlibrary.com/ct/1994/june20 ( просмотрено 05.2005). [Назад]

12 Camping, Harold. 1994? (New York: Vantage Press, 1992) pp. 222, 444. [Назад]

13 1994?, pp. 192, 495-496. [Назад]

14 Там же, p. 470. [Назад]

15 Camping, Harold. The End of the Church Age…and After (Oakland: Family Stations, Inc., 2002) p. 125. [Назад]

16 Camping, Harold. Time Has an End (New York: Vantage Press, 2005) p. 469. [Назад]

17 Там же, p. 327. [Назад]

18 Open Forum, Family Radio Stations, http://209.10.202.163/graphical/literature/openforum/jesus.html#jesus_2 (просмотрено 11.2005). [Назад]

19 Time Has an End, p. 55. [Назад]

20 Camping, Harold. Wheat and Tares (Oakland: Family Stations, Inc., год не указан) p. 22. [Назад]

21 The End of the Church Age…and After, p. 282. [Назад]

22 Time Has an End, p. 341. Кемпинг не объясняет, почему полчаса равны 6 годам. Он также отождествляет с этим периодом 42 месяца из Отк. 11:2 и 3,5 дня из Отк. 11:8-9 (p. 394). [Назад]

23 Wheat and Tares, p. 52. [Назад]

24 Time Has an End, pp. 235-239. [Назад]

25 Там же, p. 401. [Назад]

26 Moulton J. H., Milligan G. Vocabulary of the Greek Testament (Peabody, MA: Hendrickson, 1997) p. 195. [Назад]

27 В Интернете ABF описывает себя так: «Мы — братство верующих. У нас нет членства, нет старейшин и дьяконов, и нет ни крещальных церемоний, ни Господних вечерей. Мы НЕ церковь». http://goodmessage.webexone.com/default.asp?link=%2Fdbapp%2Fdbapp%2Easpx%3F%5Fcommand%3Ddetail%26%5Fappid%3D217175%26id%3D16020, (просмотрено 11.2005). [Назад]

28 1994?, p. 160. [Назад]

29 Time Has an End, p. 391. [Назад]

30 Wheat and Tares, p. 7. [Назад]

31 Значение этих чисел Кемпинг разъясняет в книге Time Has an End (pp. 225, 299, 294). Их значение таково: 7 — совершенная полнота, 43 и 5 означают спасение и суд. Таким образом, в конце времен Божье спасение и суд обретут окончательную полноту. [Назад]

32 Time Has an End, pp. xiv, xxii. [Назад]

33 Там же, p. xviii. [Назад]

34 Там же, p. 384. [Назад]

35 Там же, p. xxii. [Назад]

36 1994?, p. 163. [Назад]

Тим Мартин родился в мормонской семье, но в 20-летнем возрасте обратился к Христу, получил богословское образование, и вот уже два десятилетия занимается изучением новых религиозных движений и благовестием культистам. Он является сотрудником филиала служения Watchman Fellowship в штате Пенсильвания и внештатным преподавателем в Библейском институте им. Муди.

Ответить

Владимир Хубирьянц Август 19, 2010 в 16:24

Алекс для вас это не обьективно?

Ответить

Алекс Сентябрь 2, 2010 в 02:26

Владимир,а что Вы имеете в виду под словом «церковь» ?
Выше Вы пишете:»А он оклеветал все христианство и создал медиа виртуальную кемпинг церковь».
Как понять Ваши слова? Вы же ,на этом сайте,говорите о том,что многие церкви служат сатане! Кемпинг говори то же самое,только о ВСЕХ поместных церквях ,так как ни одна не следует Библии.
Следуя логике Ваших высказываний ,приходишь к выводу,что Вы клевещете на харизматические ЦЕРКВИ!

Ответить

Фаддей Булгарин Август 24, 2010 в 12:42

Уважаемые,в Марка 13:1-4,Бог говорит о чём?Если о людских зданиях,то какой смысл?А о чём Иоанна 21:1-14?Если о рыбалке,то какой смысл?Если «бежать в горы»из общин не надо,то есть ли смысл покидать, после вознесения Христа, синагоги?Библия открывает человеку события последнего времени, и зачем держатся за толкования «старцев»?

Ответить

Илья Май 24, 2011 в 03:24

О чём рэйвах? Церковь давно себя опустила ниже плинтуса и находиться в ней
опасно для жизни в полном смысле слова.Те кто ратует за церковь, настоящей
церкви никогда не видели!Мне 63 года, мне выпало счастье видеть гонимую,
чистую невесту Христа. То что вы называете церковью — сатанинское сборище,
синагога сатаны.Случай с Кемпингом подтверждает это!Когда услышите:
вот здесь Христос! — не верьте!Это сказал СамХристос!Не входите в этот Содом!
Спасайтесь на гору!Бегите из него пока не поздно: время начаться суду из дома
Божия!Со времен крестоносцев и инквизиторов, которые олицетворяли церковь
до современной церкви эпископов геев, священников педофилов и пасторов лесбиянок, освящения церкви прекратилось, там нет страха Божьего, там нет
Бога!Блуд и прелюбодеяние там нормальное явление!Мерзость давно в храме!

Ответить

serge Май 24, 2011 в 09:03

а как же тогда- «…и врата ада не одолеют её» ?

Ответить

Илья Май 24, 2011 в 11:04

Отступление церкви, ереси и заблуждение — всё от Бога.Сатане дано от Бога
вести войну со святыми и победить их.Об этом ясно сказано в Откровении.
Во времена Христа апостолы восхищались архитектурой храма, в котором
проходили богослужения, а Господь плакал: ваш дом пуст, вы превратили его
в вертеп разбойников!Не останется от него камня на камне! В тоже же время в пустыне раздавался вопль Иоанна о покаянии.Кто вышел из Храма и Синагог,
и вышел на встречу Иоанну в пустыню тот спасся и врата ада не одолели его.
Кто остался в храме погиб.Так и сейчас: Сам Господь повелевает верным Ему
— выйди из неё народ Мой!Время начаться суду из дома Божия, сказал Пётр.
И он таки начнётся из церкви — блудницы, духовного Содома, где и Христос
был распят.При всём уважении к храму и церкви нельзя не замечать того, что
Христа распяла старозаветняя Церковь — жена. Язычник Пилат очень желал
предотвратить беззаконие религиозных людей, но не смог — » святые» убили
невиновного праведника.Ничего не изменилось: отступниками служителями
духовно убиты миллионы верующих: они проповедуют им ложь, заблуждаясь
и вводя в заблуждение.Предвидя это Христос сказал: где двое или трое,
собраны во Имя Моё там и Я просреди них. Се стою у двери: (вне церкви, где престол сатаны!) и стучу: кто откроет — с тем вечерять буду.Уходя от
священников и пастырей, волков в овечьих шкурах: у которых голос агнчий,
а слова звериные: они проповедуют иного Христа, которого нет натуре в ком
нет спасения, выйдем к Господу, который теперь сам пасёт народ Свой!
И никто не похитит нас из Его руки!Оставатся в церкви, где престол сатаны смерти подобно.Только выйдя из церкви можно увидеть какое преизобилие Его силы в нас верующих по слову Его, врата ада не могут одолеть нас,
где Господь Пастырь, а не Ледяев и Сандей, со своим бесовским ведением.
Отвергая божие повеление выйти вон из Церкви мы обрекаем себя на гибель!
Когда увидите мерзость запустения в храме, не входите в город, кто в нём —
выходи из него, спасайтесь на гору, которая есть сам Господь Иисус Христос.
В этом залог того что врата ада не одолеют чистую церковь — невесту Христа.

Ответить

Leave a Comment

Previous post:

Next post: