Брат Альберт, сделал отличное видео сравнение истины Апостольской и ложных теорий и посылов, которые царят в евангельских кругах сейчас.
Смотрите:
Link to this post!
by Vladimir Khubiryants on Декабрь 22, 2012 · 10 comments
Брат Альберт, сделал отличное видео сравнение истины Апостольской и ложных теорий и посылов, которые царят в евангельских кругах сейчас.
Смотрите:
Previous post: Триединство Бога
Next post: Видео эфир «Вопросы и ответы» 28 декабря. Присоединяйтесь!
Get smart with the Thesis WordPress Theme from DIYthemes.
newsletter software
{ 10 comments… read them below or add one }
МНОГО ИЗ ЭТИХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ ИМЕЮТ МЕСТО В ХАРИЗМАТИЧЕСКИХ ЦЕРКВЯХ.А О СВЯТОЙ ИСТИНЕ УМАЛЧИВАЕТСЯ.ПОМОГИ НАМ ГОСПОДЬ УСТОЯТЬ НА УЗКОМ ПУТИ.
Здравствуйте! Видео посмотрела с интересом, спасибо.
Вопрос по ходу, заранее прошу извинить, если не в тему.
Хочу уточнить несколько моментов, касающихся женщин.
1. Когда женщина должна покрывать голову: только ли в молитве или вообще, повседневно? Скажем, можно ли ей ходить по улице без платка?
2. Касается ли это только замужних (покрывало=знак власти мужа)? Или это требование и для девиц?
3. Женщине стыдно стричь волосы вообще? Скажем, волосы до плеч — тоже табу? только коса до пояса?
Спасибо.
Виктория, приветствую.
Посмотрите эту видеобеседу по теме покрывала женщин. Используйте прокрутку плеера — беседа 11. http://www.eresi.net/besedi/ne-peredvigay-mezhi-davney
Благодарю за ссылку.
По итогам просмотра хотелось бы спросить:
1. В наше время не редки случаи, когда у женщины нет мужа.
Скажем, головное покрывало для такой женщины может быть знаком власти мужчины-отца. Это логично и понятно. А если ни мужа, ни отца? (Сиротство, ранняя мужская смертность, проблемы с замужеством и тд)
Нужно ли понимать, что любой женщине следует покрываться в знак того, что есть власть мужчины (вообще, глобально) над ней как женщиной (вообще, глобально)?
То есть, можно ли сделать вывод, что головное покрывало — есть знак понимания и принятия женщиной своего места в мироустройстве?
2. По поводу причесок. Я не имею в виду короткие стрижки (типа как в представленном видео). Есть же средняя длина волос — по плечи или чуть ниже плеч. Или у баптистов женские парикмахеры вообще не в почете, и ножницы не должны касаться женских волос?
Так же, являются ли окрашенные волосы или использование женщиной бигуди, к примеру, — признаком отсутствия у нее богобоязненности?
3. Опять же, Павел говорит:
6 Ибо если жена не хочет покрываться , то пусть и стрижется ; а если жене стыдно быть остриженной или обритой , пусть покрывается .
(1-е Коринфянам 11:6)
Так если есть выбор ( покрывало, стричься или бриться), так не следует ли оставить остриженных (не растящих волосы) женщин в покое?
Они ведь выполнили условие — вместо платка предпочли стрижку. Им не стыдно, им нормально. И ведь все по Писанию: если…то.
С уважением.
Виктория, в послании Павел не говорит о замужних женщинах, а жены — это нормальное употребление слова — женщина. Так и в некоторых переводах и дано, включая греческий оригинал. Тоесть, суть не в том, есть ли у женщины непосредственная глава в браке, или в семье, а в том, что она принимает Божественный порядок, в «космическом» вселенском маштабе. Ведь когда он говорит — что жена от мужа, он не имеет ввиду тут брачные взаимоотношения, а то что женщина (Ева) произошла от мужчины (Адама), тут показан Божий порядок. И Знамение того ,что женщина христианка почитает Божий порядок, божие установление является и волосы и молитвенное покрывало. Волосы это всегда, молитвенное покрывало на молитве и какие то публичные духовных действиях. Все что связано с церковью, молитвой все это относится к тому что говорит Павел — жена молящаяяся или пророчествующая…
По поводу волос — то женщине впринципе должо быть Стыдно отрезать свои волосы, ради моды (медицинские показания это отдельный вопрос) . Она ходит прежде всего пред Богом, и должна научатся у Него что есть стыдно, а что нет. Это покрывало дал ей сам Бог, волосы — являются тем ественный врожденным покрывалом, которое появляется у любой женщины, и это также ее честь (по словам Павла).
Я согласна , что именно волосы для женщиныявляются покрывалом. Так почему же требуют надевать платки, если у женщины длинные волосы. Зачем еще надуманное покрывало. Если короткая стрижка, то она уже и не покрыта, тут можно подумать и о платке, опять же , если стыдно!
Вера, волосы на голове у женщины это покрывало природы от рождения. оно есть и у верующих и неверующих и язычников и детей Божиих. Но Павел в начале говорит о другом — «всякая жена МОЛЯЩАЯСЯ и ПРОРОЧЕСТВУЮЩАЯ» — она должна иметь молитвеное покрывало. Ибо если бы, и тут он говорил о волосах, то зачем было бы и упоминать только молитву и пророчествование ,если волосы и так всегда на ней. Волосы ты не можешь когда то снять когда то одеть. тоесть для какого то периода быть в нем. Ты всегда в нем. Поэтому, он говорит в начале своей главы — о другом покрывале, о знамении — молитвенном покрывале для жен христианок, а не для всех женщин вообще.
Если посмотреть по сторонам, то можно подметить, что волосы от рождения даются не только женщине, но и мужчине (как неожиданно, но это физиология). Так почему же женщина должна это покрывало носить, а мужчина не должен. Что будет, если я молюсь без покрывала/платка/с короткой стрижкой, меня Бог не услышит? Да, ладно!
Спасибо большое, дорогие! Видеоролик замечательный!
Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов. (1 Коринфянам 11:10)
Сестра покрывающая свою голову свидетельствует Ангелам о своём добровольном подчинении мужу. Она как бы говорит этим знаком: «Я покрыла голову, так как не стремлюсь быть главою. Я принимаю мужа, как своего главу, даже если он и не заслуживает этого. Но прежде всего я подчиняюсь Божьей иерархии и установлению Божию, а не заслугам мужа и своим рассуждениям».
Зачем Ангелам это свидетельство, и для каких Ангелов оно дано?
Писание говорит, что когда то в небесной иерархии произошла катастрофа: один из ангелов, наиболее близких к Богу, отказался подчиняться. Гордость привела его к мысли и к мечте стать равным Богу. Иными словами, отношения равенства возобладали в нём по сравнению с отношениями подчинения. Произошло нарушение равновесия между подчинением и господством. Попытка утвердить равенство привела его к низложению и глубочайшему падению. В результате этой катастрофы множество других ангелов также возмутились против подчинения Богу. Все они были низвергнуты в преисподнюю и превратились в «духов злобы поднебесной.» Сегодня сатана и павшие ангелы, наблюдая за жизнью людей, видят, что Бог получил от слабых, и беспомощных в духовном мире людей, то повиновение, которое Бог не получил от них, и это постыжает их. Сатана оказывается постыженым от людей, добровольно покорившихся установлениям Божиим. Одним из проявлений этого подчинения выступает повиновение жены мужу, знаком чего является покрытие головы. Таким образом, покрытие головы срамит сатану и непокорившихся Богу ангелов, как знак, говорящий, что жена подчиняется мужу, в то время как они не смогли усвоить науку подчинения. Это же свидетельство в глазах Ангелов света, видящих его, приносит радость в духовном мире от Божьей победы над неповиновением. Из этих рассуждений становится ясно, почему сатана постоянно и так яростно восстаёт против покрытия головы женами. Очевидно, этот знак глубоко задевает его, так как сёстры в Церкви делают то, что он не сумел сделать. Таково значение слов: «знак власти над ней для Ангелов».