об авторах
На страницах сайта «Глазная Мазь» размещены статьи различных авторов, много из которых это переведенные статьи по апологетике с английского языка.
Администратор и владелец сайта «глазная мазь» :
(Владимир Хубирьянц) Автор и администратор сайта «Глазная Мазь». Принадлежу к поместной общине МСЦ ЕХБ в г. Краснодаре. Прошел путь харизматического и пятидесятнического искания. Имею жену и 5 детей. Занимаюсь изучением истории церкви, богословия, апологетики, а также переводом и корректировкой книг и статей.
Пишите мне с страницы контактов
{ 3 comments }
Приветствую! Разговаривал сегодня по телефону с Вольфгангом Бюне (я проживаю в Германии) и с Людмилой Плетт. Слава Господу, прояснились некоторые важные детали, но ещё не все (чтобы не искажать факты и не оказаться сплетником, нужно проверять высказывания предвзятых и преследующих законническо-амбициозную цель людей, прежде чем что-то честно и искренне говорить). Поэтому ответ на Ваш вопрос придёт попозже. С любовью в Господе брат Дмитрий.
P. S. Не поймите неправильно, Людмила Плетт ни в коем случае не является ни предвзятым, ни законническо-амбициозным человеком. В самом деле она является воистину настоящей и богобоязненной христианкой.
Приветствую. Зайдя на Ваш сайт «Глазная мазь» и прочитав Вашу статью Генри Мадава, честно признаюсь, был слегка шокирован. Внешне Вы выглядете порядочно, но почему же Вы не понимаете такие простые истины в свидетельстве Г. Мадавы?
Теперь, как и обещал Вам написать, немного о христианине Вольфганге Бюне. В беседе по телефону он объяснил некоторые свои взгляды по поводу Священного Писания. Большой акцент сделал он на то, что Бог теперь не творит чудеса. Вольфганг Бюне объясняет это тем, что, например, таких людей, как Анания и Сапфира, сейчас Бог не поражает. В ответ на заданный мой вопрос «Слышали ли Вы когда нибудь или может знаете таких служителей Божиих, которые хоть раз когда-нибудь спросили у современных Ананию и Сапфиру, подобно апостолу Пётру в Деянии апостолов: «За столько ли продали вы землю?» . Брат Бюне ответил, что не слышал такого.
Почти всем нам ясно и понятно, что чудеса не стоят на главном месте в Библии и что, как прямо проповедуюет множество таких евангелистов, например Рейнхард Боннке, главное — это не чудеса, главное — это ИИСУС! И Бог всё же творит и сейчас чудеса (о чём свидетельствует даже известный украинский баптистский проповедник Константин Сысоев). Если слова Иисуса Христа сейчас на 100% актуальны как и 2000 лет назад, то и дела Его на 100% актуальны, как и раньше, если мы верим Его Слову и в Нём свято пребываем.
Далее. Смотрел размещённое на Вашем сайте видео о служении К. Хейгина. Скоростной интернет, широко распространённый в Западной Европе, позволяет чётко и конкретно проследить предлагаемые Вами видеозаписи. Даже 13-ти летний отрок определит, что видео «подкручены», прямо и честно выражаясь, искажены — а это уже неправда. Слово Божие говорит, что ВСЯКАЯ неправда — это грех. Если мы грешим, то мы должны каяться, сотворив достойный плод покаяния и впредь больше не грешить, чтобы не случилось с нами чего хуже.
Как пожелание хочеться напомнить одну малозаметную, но исключительно жизненно важную для всех нас ЗАПОВЕДЬ Иисуса Христа, которая, как и раньше, так особенно и в наши дни, в наше последнее лукавое время на все свои 100% исключительно актуальна: » Он заповедал им, говоря: смотрите, берегитесь закваски фарисейской» (Мк. 8:15).
Есть ли сейчас, в последнее время, закваска фарисейская? Если есть, то что такое, всё больше и чаще звучащее среди христиан шепотом, а то и громко выражение «СОВРЕМЕННОЕ ФАРИСЕЙСТВО»?
В Писаниях мы находим, что Христос обличал фарисеев не за их учение, а за то, что практика их жизни не соответствовала ему. Многое в их учении, которое они несли людям, соответствовало учению Моисея и было правильным, однако сами они не поступали согласно тому, чего требовали от других. Главная отличительная черта фарисеев – это ЛИЦЕМЕРИЕ, то есть поведение, прикрывающее неискренность и злонамеренность чистосердечием и притворной добродетелью, или, выражаясь проще, стремление выдать себя за того, кем ты в действительности не являешься. Лицемер и ханжа – это двуличный человек, который считая себя благочестивым и праведным, скрывает свою недобрую сущность под личиной смирения и показной набожности, часто сам не подозревая об этом. Замечая в других проявление лицемерия, мы тайно негодуем и возмущаемся, не думая о том, что сами ни сколько не лучше. Кроме лицемерия фарисеям свойственна ДУХОВНАЯ ГОРДОСТЬ и ВЫСОКОМЕРИЕ, самолюбование и самомнение. Особенно присуща фарисеям ЛОЖНАЯ УСПОКОЕННОСТЬ, которая основывается на их духовном происхождении, особенном почитании церковных традиций и пережитых особых благословений. Фарисейство проявляется также в во ВНЕШНЕМ БЛАГОЧЕСТИИ и ПОКАЗНОЙ СВЯТОСТИ, которые обнаруживают себя не только в соответствующей одежде и подчёркнуто смиренном поведении, но и в форме продолжительных, высокопарных, показных молитв, расчитанных на внимание присутствующих. Так как фарисеи являлись лидерами народа Божьего, им очень свойственны были НАПЫЩЕННОСТЬ, искание славы, признания и почестей. ЛОЖНАЯ ПРАВЕДНОСТЬ и САМОПРАВЕДНОСТЬ подразумевает напускную праведность, не соответстующую истинному содержанию проводимой жизни. НАБОЖНОСТЬ – это усердное исполнение религиозных предписаний, следование которым характерно для верующего человека. Один известный богослов сказал: «Можно иметь тонны набожности и ни грамма спасения». И это действительно так. Никакими внешними проявлениями своей христианской веры не добиться входа в вечное присутствие Божие, поэтому нет смысла навязывать другим своей набожности. РЕЛИГИОЗНОСТЬ — это ревностное следование учению церкви какого-то духовного направления со строгим соблюдением всех присущих ей законов, постановлений, уставов и порядков. Между религозностью и истинной духовностью существует огромная разница. Религиозная личность следует учению своей церкви, в то время как духовная личность слелует велению своего сердца в Господе. Нет сомнения в том, что Господа больше интересуют духовные аспекты нашей веры, нежели догматика нашей религии. Бог хочет, чтобы мы следовали не религии с её убивающей буквой закона, а Ему как личности. Дьявол охотно использует религию для своих злых целей. Религия без любви была главной причиной многих страданий на земле. Она двигала религиозным фанатизмом крестовых походов, зажигала костры мученников, порождала пытки инквизиции, толкала людей на предательство. Христос терпел поругание от грешников, но сегодня к этим издевательствам христиане, исповедующие религию без любви, прибавляют Спасителю ещё больше страданий. Где проявляют себя религия без любви, внешняя набожность и сухая религиозность, там обязательно присутствуют формализм, законничество и духовная слепота. Согласно русскому толковому словарю, ФОРМАЛИЗМ означает соблюдение внешней формы в ущерб существу дела. ЗАКОННИЧЕСТВО – это искажённое послушание буквы закона, неспособное порождать искреннее желание жить по истине. Как часто следование порядкам и традициям, присущим определённой конфессии, становится для людей мерилом правильности, хотя об этом нет и слова в Священном Писании. Множество требований прилагается к членам той или иной общины, исходя из деноминации, о чём в Библии ничего не сказано. Подтасовка отдельных текстов Священного Писания под свои убеждения и взгляды очень опасна, потому что ведёт к появлению различных уклонений и лжеучений. Подобное конщунственное отношение к Слову Божьему с толкованием и интерпретацией его в угоду своих понятий рано или поздно плохо заканчивается. В Ветхом Завете Израельскому народу было дано предостережение, которое является очень актуальным и для нас, современных христиан: «Смотрите, поступайте так, как повелел вам Господь, Бог ваш; не уклоняйтесь ни направо, ни налево» (Втор. 5:32). Увы, именно этим и больны сегодня христианские общины, для которых так свойственно стало «шарахание» из крайности в крайность. В одном и том же вопросе одни дети Божии могут что-то полностью отрицать, в то время как другие – делать основополагающим камнем своего учения. Просто удивительно, как легко можно обходить исполнение заповедей Божиих, о которых прямо говорит Библия и «дописывать» то, чего в ней вообще нет. Религиозности, формализму и законничеству очень свойственна ДУХОВНАЯ СЛЕПОТА и связанная с ней УЗКОЛОБОСТЬ, ЗАКОСНЕЛОСТЬ и ОГРАНИЧЕННОСТЬ. Духовная слепота, заклчающаяся в неспособности видеть истину Божию дальше своих ограниченных представлений и закоснелых понятий, опасна тем, что делает человека не только самоправедным, но и неуживчивым, требовательным, жестоким и взыскательным по отношению к другим. Нечто подобное происходит среди христиан и в наши дни. Неприятие всего, что не укладывается в их толкования духовных истин, делает людей, поклоняющихся одному и тому же Богу, идейными врагами. Нельзя забывать, что название конфессии, к которой мы принадлежим, при всей её кажущейся правильности ещё не определяет наше духовное состояние. Например, муж Божий Освальд Чемберс так ответил на один из вопросов, волнующих многих христиан: «Единственным признаком присутствия Духа Святого в человеке является его сильное сходство с Иисусом и отсутствие всего, что на Него не похоже». Истинный христианин узнаётся не по благочестивому внешнему виду, а по плодам Духа Святого, о которых говорится в Послании к Галатам 5:22, а именно: по любви и кротости, проявляющейся независимо от того, как к нему относятся; по терпению, являемому всегда и во всём, вплоть до самых экстремально-трудных ситуаций; по радости в Господе и благодарности Ему, которые живут в сердце, независимо от земного благополучия; по милосердию ко всем без лицеприятия; по вере, не колебаемой никакими обстоятельствами; по воздержанию от всякого рода греха, искушений и обольщений, которым полон мир. Если этого в нас нет, тода сомнительна ценность нашей веры, способностей, даров и пережитых благословений.
ХАРАКТЕРИСТИКА ГОРДОГО ЧЕЛОВЕКА: считает себя гораздо умнее и выше, чем другие, неспособен принять обличение, особенно от тех, кто, как он считает, менее разумны и ниже, чем он сам. Склонен больше видеть то, что в других людях плохо, чем то, что в них хорошо. Делает дела с целью быть замеченным людьми, это симптом страха перед людьми больше, чем перед Богом. Получает удовлетворение, когда его дело выглядит лучше, чем у других. К этому можно добавить, что он чувствует разочарование, когда у других дела выглядят лучше. Это чересчур самоуверенный, заносчивый, надменный и самолюбивый человек. Гордецам свойственно стремление к первенству, гордость не желает согласиться с точкой зрения других, признав их правоту, потому что считает правым только свою точку зрения. Гордости свойственно также превозношение и уничижение других. Такой человек склонен отвергать духовные проявления, которые он не понимает. Гордый человек обвиняет всех, оправдывая себя. Гордость – это скрытый и опасный противник, который умело маскируется. Люди, ходящие в гордости, не осознают своего истинного состояния. Гордость лежит в корне всякого противления и бунта, и мы видим её влияние с самого начала, когда Люцифер взбунтовался против Бога. Бог описал состояние сердца Люцифера (Иез. 28:14-17, Ис. 14,12). Гордость по своей природе — самая трудная для удаления твердыня. Грех гордости более тяжелее искореним, чем грех воровства или блуда. Иисус также указал, что мытари и блудницы идут вперёд в Царство Божие, по отношению к гордым первосвященникам и фарисеям. Недовольство и ворчание — та же проблема, которая не давала возможности первому поколению детей Израиля завладеть Обетованной землей. Из-за своего ворчания они всю жизнь провели в странствиях по сухим местам, и это же является основной причиной, по которой многие христиане пребывают в такой сухости и не ходят в Божьих обетованиях. Иаков предупреждал: «Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить: а ты кто, который судишь другого?» (Иакова 4:11-12). Когда мы «поднимаем перст» для критики, мы тем самым налагаем на себя иго: «Не судите, да не судимы будете; Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить» (Матфея 7:1-2) Наше пристрастие к критике — основная причина, по которой в нашей жизни так мало света, так мало исцелений, так мало славы Господней и так мало отвеченных молитв. Критикуя кого-то, мы тем самым подразумеваем свое превосходство. Гордость приносит то, чего любое мыслящее человеческое существо должно бояться больше всего, — Божье противление. «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (Иакова 4:6). Для нас лучше, если бы нам противились все бесы ада, а не Бог. Человек с критическим складом ума — гордый человек, поэтому он критически относится ко всем, кроме себя. Следовательно, он не видит собственного греха. Как сказал Господь, он смотрит на сучок в глазе своего брата и не видит бревна в собственном глазе, и это приводит его к слепоте.
С найлучшими пожеланиями Дмитрий Фелькер Langwedel Kr. Verden, Germany. Тел.: +49-4232-93-30-09, eMail: dmitrij72@tut.by